Почти полторы тысячи воронежцев уже подключили сервис «Личный кабинет» ЕПСС ЖКХ

Выделение_001Почти полторы тысячи воронежцев уже подключили сервис «Личный кабинет» на сайте ЕПСС ЖКХ, который был запущен в июне текущего года, сообщили «Абирегу» в Едином расчетном центре.

Там уточнили, пик подключения новых пользователей приходится на середину месяца — время, когда горожане получают и оплачивают квитанции за ЖКУ.

«Личный кабинет», в первую очередь, призван сделать систему начисления платежей понятнее для жителя. Собственник может детально разобраться в том, почему за конкретные жилищно-коммунальные услуги у него выходят те или иные суммы. Кроме того, абоненты, у которых установлены индивидуальные приборы учета горячей и холодной воды, могут через «Личный кабинет» вносить свежие данные со своих счетчиков. Эти показания используются при расчете сумм в следующем месяце. Тут же хранится история ранее переданных показаний за прошлые месяцы», — рассказали в ЕПСС.

Кроме того, в «Личном кабинете» доступна история платежей и за предыдущие месяцы, а также существует возможность печати квитанции, если бумажный вариант из почтового ящика утерян.

В ЕПСС рассчитывают, что дальнейшей перспективой развития сервиса станет возможность оплаты ЖКУ онлайн.

Источник: abireg.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *