Цены за воду при прямых расчётах неожиданно выросли в платёжках

2014-11-18_155423Сотни воронежцев получили квитанции, в которых стоимость воды и водоотведения стала вдруг выше в 2, а то и в 3 раза. И снова толком неясно, почему. То ли ошибки при расчетах, то ли сбой системы. Причём всё это произошло с теми, кто решил перейти на прямые расчёты с поставщиком услуг, и вообще, рассчитывал при этом сэкономить. Нужно ли оплачивать такие квитанции, и будет ли перерасчёт?

Учитель биологии Валентина Ивановна безуспешно пытается решить математическую задачу – как при одинаковом потреблении воды, ее стоимость могла вырасти в два раза. Добиться объяснений от Водоканала не смогла – телефоны заняты, а в приемной – очереди.

Валентина Негробова, жительница г. Воронежа:Повторяются одни и те же строки и в квитанции за квартплату, и в квитанции за водоснабжение горячее и за водоснабжение холодное. Как так могут повторяться эти строки? Для семьи для нашей в пять человек, у которых стоят все приборы учета, это уже накладно.
Решить задачу Валентина Ивановна так и не смогла – и счета оплатила полностью. А вот сотни воронежцев отправились к поставщику.

Марина Медведева, жительница г. Воронежа:«Мне написали по среднему. И насчитали на 685 рублей. По всем данным, по расходникам я пересчитала – у меня получается 353 рубля. Я не понимаю, это чья ошибка, и кто за это должен платить? Точно не я».

Ошибки, говорят в Водоканале, связаны с переходом на прямые расчеты. Чтобы избежать посредников, платежи жителей теперь будут сразу поступать на счет поставщика ресурсов, минуя управляющие компании и ТСЖ. Они-то и подали неверные сведения о своих абонентах. Кроме того, изменилась и сама квитанции РВК-Воронеж. В ней появилась дополнительная строка «стоки горячей воды».

Сергей Снегарев, директор по сбыту «РВК-Воронеж»: «Раньше управляющая компания в своем платежном документе выставляла все одной строчкой. Мы эти строчки расшифровали – за что должен платить потребитель. Но никакого увеличения платежа не произошло. Это такой переходный период, когда мы выгружали базу с управляющих компаний, с ТСЖ и поэтому могут быть неточности».

Между тем в самих УК ошибки не признают. Там уверены – произошел сбой системы.

Ирина, диспетчер УК «Бульвар Победы»: «Мы свои сведения им передали правильно, потому что это все делается через кассу у нас, через Сбербанк. У них там был сбой при печатании квитанций, машина что-то там некорректно сложила «.

Примерно половина воронежцев уже перешли на прямые расчеты с поставщиком воды. Это около трех с половиной тысяч домов, которые обслуживают управляющие компании – должники Водоканала.

На корректировку данных может уйти некоторое время, говорят специалисты. Воронежцам, которые получили квитанции с неверными расчетами, советуют передать показания своих счетчиков в Водоканал. В следующем месяце им сделают перерасчет.

Источник: vestivrn.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *