Воронежская энергосбытовая компания признала ошибки?

Заставить поставщика исполнять закон смог только суд.

Лишь спустя два года, и только после решения суда, Воронежская энергосбытовая компания выразила намерение начислять жителям города оплату за электричество в соответствии с законом. Для того чтобы заставить ВЭСК исполнять нормы, установленные федеральными правилами, потребовалось вмешательство прокуратуры и разбирательства в суде.

Дело в том, что в этом году в прокуратуру начали массово жаловаться воронежцы. Они заявили, что ВЭСК выставляет в платёжках неверные суммы. Проверка подтвердила, что нарушения в работе поставщика имеются. Однако требование прокурора исправить ситуацию ни к чему не привели. Пришлось решать вопрос в суде.

Левобережный районный суд также обязал ВЭСК исполнять закон, а именно постановление правительства РФ №354. Теперь же компания предписание выполнила, с гордостью сообщив об этом общественности.

— С 1 июля начисление абонентам, не предоставившим показания приборов учёта в расчётном месяце, производится исходя из среднемесячного потребления, рассчитанного за период не менее 12 месяцев, а если период работы индивидуального прибора учёта составляет менее трёх месяцев, то по нормативу, — рассказали Интернет-газете «Время Воронежа» в ВЭСК.

В компании также отметили, что в случае, если жилец указал показания счётчика, то он будет оплачивать фактически потреблённый объём ресурса.

По словам экономистов управляющих компаний, к которым мы обратились за разъяснениями, до недавнего времени ВЭСК производил начисления по «своему среднему». Причём, каким образом это «среднее» выводилось до сих пор не понятно. И это «среднее» никак не связано со среднемесячным потреблением конкретных квартир, о которых говорится в федеральных правилах. При этом постановление правительства, которое регулирует эти вопросы, действует с 2012 года. Однако до сих пор исполнять его поставщик не спешил.

Источник: http://vrntimes.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *